Игра "Кафе Нигде"-2 планируется на 27-28 апреля 2002 года на даче у Эсвет, известной многим как Зелас.

По причинам, изложенным ниже, мы открываем прием заявок прямо сейчас и закроем его за две недели до игры (14 апреля). Прежде чем присылать заявки, прочтите внимательно то, что сказано в этом тексте.

Мастера предполагают, что по жанру игра будет относиться к информационным, т.е. главной движущей силой будет информация и действия, проистекающие из ее использования тем или иным образом.

Сюжет: предполагается, что игра основывается на действиях персонажей, которые выполняют задания и решают проблемы.

Варианты проблем:

Некто положительный [1] получает информацию о том, что кто-то отрицательный [2] (дается некоторый набор примет) собирается сделать глобальную гадость (вызвать кого-нибудь нехорошего [1], уничтожить мир). Положительному нужно найти отрицательного и обезвредить.

Полицейский [3а] /частный детектив [3б] /просто пострадавший [3в] ищет преступника [4] и/или похищенную им вещь [1] .

Частный детектив [5а] /наемный убийца [5б] выполняет задание. Ему противостоит полицейский [6а] /частный детектив [6б] /телохранитель [6в], нанятый объектом [7] задания.

Некто [8] пытается набрать команду для выполнения какого-нибудь квеста.

Некто [9] скрывается/изгнан из собственного мира (возможно, по ложному обвинению) и очень хочет вернуться и восстановить справедливость/отомстить/просто что-то доделать.

Варианты квестов:

Некто [10] ищет кому-то [2] "специальный" подарок [2] на день рождения (или кого-нибудь [11], кто такой подарок сможет изготовить/создать магически/спеть и т.п.)

Некто [12] ищет давно потерянного родственника [13] по приметам или какому-нибудь предмету [3].

Некто [14] ищет конкретный артефакт [4] для спасения мира или сотворения чего-то глобального.

Расшифровка легенды:

Все объекты, которым присвоены цифры, каким-либо образом существуют и проявляют себя в игровом пространстве.

Объекты, выделенные красным: обычные участники игры.

Объекты, выделенные синим: могут быть участниками игры; могут существовать "виртуально" - информацией о них обладают несколько участников, это какой-то конкретный персонаж, его упоминают, но никто не отыгрывает; могут существовать только в "истории" конкретного игрока, и единственный источник информации о них - слова его персонажа.

Объекты, выделенные зеленым: предметы, обладающие конкретной формой, свойствами и качествами, будут моделироваться реально существующими вещами.

Все сюжетные линии могут (и должны) быть взаимосвязаны.

Варианты совмещений:

1-ый объект может быть одновременно или в произвольных сочетаниях , 8, 9, 13.

2-ой может быть соответственно 8, 9, 11, 12/13 , 14.

8-ой может быть , 7, 10, 14.

1,2,3,4 могут оказаться одним и тем же предметом. Или двумя в разнообразных сочетаниях: 3 и 4; 2 и 4; 2 и 1; 1 и 4 и т.п.

1-м может оказаться 2, 9, 10 - в зависимости от того, какими именно персонажами будут эти объекты.

2-м теоретически может оказаться какой-нибудь персонаж.

Взаимосвязи могут быть заранее указаны в заявках, созданы мастерами в процессе подготовки или возникнуть по ходу игры.

Все перечисленные здесь варианты приведены только для демонстрации общих принципов. То, что в итоге войдет в сюжет игры, может не иметь ничего общего с приведенным выше ;) На рассмотрение принимаются любые предложения.

Поскольку разработка сюжета игры потребует массу времени на увязывание различных деталей, мы открываем прием заявок.

Принимаются одиночные и групповые заявки.
Каждый игрок может прислать несколько разных заявок.

Помимо имени и краткой информации о персонаже заявка должна содержать сведения о его недавнем прошлом, придуманные игроком, изложение его проблемы и то, чем на взгляд игрока этот персонаж предпочел бы заниматься (расследование, вредительство, ничегонеделание и т.п.).

После получения какого-то количества заявок мастера начнут вырабатывать общий сюжет. Возможно, будет отрабатываться несколько вариантов, из которых затем выберут окончательный. В процессе мастера могут попросить игрока изменить историю персонажа, предложить ему дополнительные "заморочки" и т.п.

Те игроки, "история" чьих персонажей будет каким-либо образом связана с конкретным миром, могут при желании заранее договориться со Стражем - Кафе установит постоянный контакт с каким-нибудь местом в этом мире.


 

 

Используются технологии uCoz