|
Игра "Кафе Нигде"-2 планируется на 27-28 апреля 2002 года на даче у Эсвет, известной многим
как Зелас.
По причинам, изложенным ниже, мы открываем прием заявок прямо сейчас и закроем его за две
недели до игры (14 апреля). Прежде чем присылать заявки, прочтите внимательно то, что сказано
в этом тексте.
Мастера предполагают, что по жанру игра будет относиться к информационным, т.е. главной
движущей силой будет информация и действия, проистекающие из ее использования тем или иным
образом.
Сюжет: предполагается, что игра основывается на действиях персонажей, которые выполняют задания и
решают проблемы.
Варианты проблем:
Некто положительный [1] получает информацию о том, что кто-то отрицательный [2] (дается
некоторый набор примет) собирается сделать глобальную гадость (вызвать кого-нибудь нехорошего
[1], уничтожить мир). Положительному нужно найти отрицательного и обезвредить.
Полицейский [3а] /частный детектив [3б] /просто пострадавший [3в] ищет преступника [4] и/или
похищенную им вещь [1] .
Частный детектив [5а] /наемный убийца [5б] выполняет задание. Ему противостоит полицейский
[6а] /частный детектив [6б] /телохранитель [6в], нанятый объектом [7] задания.
Некто [8] пытается набрать команду для выполнения какого-нибудь квеста.
Некто [9] скрывается/изгнан из собственного мира (возможно, по ложному обвинению) и очень хочет
вернуться и восстановить справедливость/отомстить/просто что-то доделать.
Варианты квестов:
Некто [10] ищет кому-то [2] "специальный" подарок [2] на день рождения (или кого-нибудь [11],
кто такой подарок сможет изготовить/создать магически/спеть и т.п.)
Некто [12] ищет давно потерянного родственника [13] по приметам или какому-нибудь предмету [3].
Некто [14] ищет конкретный артефакт [4] для спасения мира или сотворения чего-то глобального.
Расшифровка легенды:
Все объекты, которым присвоены цифры, каким-либо образом существуют и проявляют себя в игровом
пространстве.
Объекты, выделенные красным: обычные участники игры.
Объекты, выделенные синим: могут быть участниками игры; могут существовать "виртуально" -
информацией о них обладают несколько участников, это какой-то конкретный персонаж, его упоминают,
но никто не отыгрывает; могут существовать только в "истории" конкретного игрока, и единственный
источник информации о них - слова его персонажа.
Объекты, выделенные зеленым: предметы, обладающие конкретной формой, свойствами и качествами,
будут моделироваться реально существующими вещами.
Все сюжетные линии могут (и должны) быть взаимосвязаны.
Варианты совмещений:
1-ый объект может быть одновременно или в произвольных сочетаниях 5а, 8,
9, 13.
2-ой может быть соответственно 8,
9, 11, 12/13
, 14.
8-ой может быть 3с, 7,
10, 14.
1,2,3,4
могут оказаться одним и тем же предметом. Или двумя в разнообразных сочетаниях: 3 и 4;
2 и 4; 2 и 1;
1 и 4 и т.п.
1-м может оказаться 2, 9,
10 - в зависимости от того, какими именно персонажами будут эти объекты.
2-м теоретически может оказаться какой-нибудь персонаж.
Взаимосвязи могут быть заранее указаны в заявках, созданы мастерами в процессе подготовки или
возникнуть по ходу игры.
Все перечисленные здесь варианты приведены только для демонстрации общих принципов. То, что в
итоге войдет в сюжет игры, может не иметь ничего общего с приведенным выше ;) На рассмотрение
принимаются любые предложения.
Поскольку разработка сюжета игры потребует массу времени на увязывание различных деталей, мы
открываем прием заявок.
Принимаются одиночные и групповые заявки. Каждый игрок может прислать несколько разных заявок. Помимо имени и краткой информации о персонаже заявка должна содержать сведения о его недавнем прошлом, придуманные игроком, изложение его проблемы и то, чем на взгляд игрока этот персонаж предпочел бы заниматься (расследование, вредительство, ничегонеделание и т.п.). После получения какого-то количества заявок мастера начнут вырабатывать общий сюжет. Возможно, будет отрабатываться несколько вариантов, из которых затем выберут окончательный. В процессе мастера могут попросить игрока изменить историю персонажа, предложить ему дополнительные "заморочки" и т.п. Те игроки, "история" чьих персонажей будет каким-либо образом связана с конкретным миром, могут при желании заранее договориться со Стражем - Кафе установит постоянный контакт с каким-нибудь местом в этом мире. |